Социальная реклама » Теория
-
Влияние социальной рекламы на принятие решения беременной женщиной о рождении ребенка.
Куценко О.С. Влияние соц.рекламы на принятие решения беременной женщиной о рождении ребенка./Технологии психолого –социальной работы в условиях мегаполиса. Материалы международной науч.–практ.конференции 5 -6ноября 2009г.–СПб.:СПбГИПСР,2009.–ст.106 – 108
В материалае представлены краткие результаты пилотажного ислледования современной социальной рекламы по вопросам профилактики абортов.ПодробнееСкачать -
Новости движения "за жизнь" (pro-life) Россия и страны СНГ.
Интернет-ресурс "За жизнь". рубрика "социальная реклама". Актуальные новости данного направления. Ресурс систематически обновляется. режим доступа: http://www.za-zhizn.ru/taxonomy/term/1?page=1
Основной информационный ресурс российского пролайф-движения — сайт «За жизнь!» (za-zhizn.ru) разработан и поддерживается московским отделением Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей». В данной рубрике "социальная реклама" рассказывается о новых социальных акциях, рекламных кампаниях в защиту жизни.ПодробнееПерейти -
Социальная реклама.
Социальная реклама. По материалам журнала «Рекламодатель», № 11 за 2008 год. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm
В статье рассматриваются общие теоретические данные по правилам, целям, задачам создания социальной рекламы. В частности приводятся примеры попыток создания соц. рекламы по проблеме абортов: "Виктория Данилова, теоретик мирового маркетинга, продавец идей, кандидат социологических наук (Пятигорск). Мне как-то довелось поучаствовать в городском конкурсе социальной рекламы. Первый приз — признание автора и его работы с последующим размещением рекламы — то, что нужно молодым и амбициозным. Я выбрала проблему количества абортов в нашей стране. Походила по женским консультациям, пообщалась с врачами-гинекологами, с женщинами, решившимися на этот шаг. Оказывается, большинство боится не последствий, а боли предстоящей операции, но от нее спасает наркоз. В общем, как такового страха нет. Вы слышали теорию о генетической памяти каждой клетки человеческого организма? Эти воспоминания хранятся и передаются миллиардами клеток. И, разумеется, женский организм помнит, как внутри него зародилась новая жизнь, как все ресурсы и силы были направлены на сохранение этой новой жизни, и как в один день эту жизнь убили. Это не мои фантазии, нет! Каждый интересующийся может найти массу информации по этому вопросу в Интернете. Женская матка хранит воспоминание о жизни и смерти эмбриона, о каждом аборте, о боли, которую она перенесла. По сути, убивая эмбриона, женщина создает кладбище внутри себя. В этом и заключалась идея моего постера — «Кладбище внутри себя». Мне не дали дизайнера-проектировщика и исключили из конкурса, мотивируя тем, что такой баннер не повесишь на улицах города".ПодробнееПерейти -
Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка.
Яковлева И.В., Куценко О.С. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2(том 12), стр. 41-49.
В статье рассматривается социальная реклама как средство психологической помощи при принятии решения о рождении ребенка. Анализируются каналы и способы подачи информации для беременных женщин, а также - их социального окружения, в ситуации неопреде¬ленности. Описываются виды и носители социальной рекламы. Предпринята попытка систематизации существующих образцов социальной рекламы по обсуждаемому вопросу. Приводятся результаты эмпирического исследования эффективности различных образцов социальной рекламы. Выявлены недостатки и проблемные «зоны», сформулированы рекомендации по совершенствова¬нию социальной рекламы, направленной на помощь в принятии решения о рождении ребенка.ПодробнееСкачать -
Социальная реклама, ее классификация и анализ.
Фрагмент книги Куценко О.С. "Аборт или Рождение? Две чаши весов".
В 6 главе книги подробно анализируется социальная реклама по проблеме аборта и семейных ценностей - СТРАНИЦЫ 356- 369ПодробнееСкачать