Социальная реклама » Теория

  • Влияние социальной рекламы на принятие решения беременной женщиной о рождении ребенка.

    Куценко О.С. Влияние соц.рекламы на принятие решения беременной женщиной о рождении ребенка./Технологии психолого –социальной работы в условиях мегаполиса. Материалы международной науч.–практ.конференции 5 -6ноября 2009г.–СПб.:СПбГИПСР,2009.–ст.106 – 108

  • Новости движения "за жизнь" (pro-life) Россия и страны СНГ.

    Интернет-ресурс "За жизнь". рубрика "социальная реклама". Актуальные новости данного направления. Ресурс систематически обновляется. режим доступа: http://www.za-zhizn.ru/taxonomy/term/1?page=1

  • Социальная реклама.

    Социальная реклама. По материалам журнала «Рекламодатель», № 11 за 2008 год. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm

  • Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка.

    Яковлева И.В., Куценко О.С. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2(том 12), стр. 41-49.

  • Социальная реклама, ее классификация и анализ.

    Фрагмент книги Куценко О.С. "Аборт или Рождение? Две чаши весов".

Стр. 12Следующая>>